Авто, мото

Вопросы, связанные с ремонтом и эксплуатацией автомобиля периодически возникают у автолюбителя. Разобрав популярные вопросы, которые пользователи задают в глобальной сети, мы постарались дать понятный и расширенный ответ. Если не нашли ответ на интересующий вас вопрос задайте его в комментарии к любой статье из этой категории и мы в ближайшее время постараемся дать развернутый ответ.

Автомобиль это не роскошь - а средство передвижения...


Печать
PDF

Как определить стоимость ремонта?Как определить стоимость ремонта?

Все мы знаем, что твориться сей час на российских дорогах особенно в зимний период (не ты, так в тебя). К счастью, в большинстве случаев страдает лишь (железо), и это поправимо. Хоть ответственность участников дтп и застрахована, но при совсем незначительных происшествиях

есть такой вариант(разобраться на месте). Значительно экономит время, но как определить, во сколько обойдется ремонт мелкой вмятины на кузове авто или другого внешнего повреждения.

Для специалиста все будет понятно, но, как правило, не все специалисты и это довольно сложно пытаться определить самому во сколько выльется стоимость поврежденных деталей. Ведь все зависит от места расположения дефекта, и размеров.

Самое простое это отремонтировать передние крылья. Объясняется это тем, что доступ к ним достаточно прост в большинстве случаев крепятся болтами к кузову авто хотя есть модели авто например российского автопрома именуемые в народе классикой там все обстоит хуже но, тем не менее подобраться к ним можно. Сложнее, если определенная деталь имеет усилитель (например, капот) усилитель иногда не позволяет подобраться специальным инструментом.

Безусловно,  в арсенале настоящего жестянщика он есть. По трудоемкости, чем сложнее работа, тем соответственно она дороже. Скажем вмятина на двери или капоте обойдётся по стоимости в два раза дороже, если сравнивать с дефектом на переднем крыле. Намного хуже, если повреждено задние крыло, тут уже не так все просто придётся разбирать обшивку салона. При определении стоимости работ по отношению к ремонту вышеупомянутого ремонта крыла здесь уже целесообразно использовать коэффициент не менее 3.

Есть еще один нюанс, обычно при деформации задних крыльев в большинстве случаев страдают задние колесные арки, ремонт которых представляет определенные трудности. Это очень трудоемкий процесс, учитывая замену элементов порогов. Выправить обширную вмятину проблематично приходиться вырезать старый порог и вваривать новый, это конечно влетит в копеечку. Существует более простой, но менее эффективный способ – это просто замазать толстым слоем шпатлевки. Чем труднее доступ к обратной стороне повреждённого кузовного элемента, тем дороже обойдется ремонт.

Следует помнить, что бывают скрытые повреждения, возникшие в результате дтп. Возьмем, к примеру, передний бампер, это пластиковая накладка (она так и называется в перечне запчастей) а вот, что  под ней это различного рода крепеж, сотовый наполнитель (выполняет роль демпфера), могут быть упрятаны электронные блоки.

Таким образом, незначительное повреждения пластика может обернуться не приятным сюрпризом. Такие неожиданности могут произойти и при повреждении, к примеру дверей - незначительная вмятина станет причиной отказа в работоспособности стеклоподъёмника или направляющей стекла.

Эту статью находят по словам: ДТП, ремонт, стоимость, авто

Комментарии
Добавить новый Поиск
+/-
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:D:):(:0:shock::confused:8):lol::x:P:oops::cry:
:evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: Amigoss.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."